Версия для слабовидящих

       Версия для слабовидящих

Об управлении Программы поддержки Кооперация Субсидии в 2020 году Реестр получателей поддержки
Законодательство Истории успеха Инфраструктура поддержки Еще...

Российский экспортный центр запустил антикризисный штаб для экспортеров

26 марта 2020 г.


 

            АО «Российский экспортный центр» на фоне развития ситуации с мировой пандемией коронавирусной инфекции инициировал создание антикризисного штаба.

 

            Он организован  для оперативной поддержки  экспортеров и решения проблем, возникающих из-за разрыва внешнеторговых цепочек в результате введения карантина в целом ряде государств, а также для сбора обращений в адрес органов власти. Антикризисный штаб будет анализировать изменение экспортной географии и определять потенциальные рынки для российских экспортеров. Для этого создаётся комплекс мер, позволяющий оперативно выявлять экспортные ниши, верифицировать возможности новых экспортных поставок в связи с изменением международной торговой конъюнктуры.

        Система мониторинга ключевых проблем экспортеров уже сформирована в РЭЦ. На постоянной основе будут проводиться сеансы видеоконференцсвязи с участием органов исполнительной власти Липецкой области, Центра поддержки экспорта, представителей бизнес-сообщества.

         На сайте РЭЦ и в социальных сетях создан раздел по сбору проблемных вопросов и предложений от российских экспортеров: clck.ru/McxPR

 

       Кроме того, РЭЦ организует телефонную горячую линию для экспортёров. Каждая возникшая ситуация будет оперативно рассмотрена в индивидуальном порядке с предоставлением обратной связи, включающей набор возможных решений по выходу из сложившейся кризисной ситуации.

    Антикризисный штаб уже приступил к разработке перечня мер оперативного реагирования, в том числе регуляторного и финансового характера, который будет дополняться по мере поступления обращений экспортеров. Планируется расширить и упростить доступ экспортеров к мерам государственной поддержки для того, чтобы минимизировать негативный эффект для российских компаний от сложившейся в мире кризисной ситуации.